Филипп Гузенюк о своей работе: "Ко мне приходят, когда нужно сделать большую
задачу и при этом не умереть: не заплатить за это собой, своей семьей, здоровьем, увлечениями..."
Партнер в Институте Коучинга, executive-коуч, руководитель направления «Стратегическое консультирование», медиатор конфликтов.
Работает в консалтинге с 2004 года.
Количество часов групповой работы — более 13 500, индивидуального консультирования — более 5 150.
В 2014-2023 годах провел более 300 стратегических сессий в компаниях России и стран Европы и Азии.
Автор проекта «Счастье в деятельности».
Спикер конференций: «Дело года», «NoGuru Forum», «Reforum Winning The Hearts», «Бизнес со Смыслом», «Люби то, что делаешь», «Incredible Edge» New-Zealand.
Преподаватель бизнес-школы СКОЛКОВО, программы «Практикум для предпринимателей».
С 2017 года член Ассоциации русскоязычных коучей (АРК).
В 2013 и 2014 году вошел в тройку номинантов на звание «Лучший тренер года» (Премия Trainings).
Направления работы
Стратегирование, сессии стратегического и организационного развития
Коучинг команд топ-менеджеров и проектных команд на русском и английском языках
Индивидуальный коучинг топ-менеджеров и владельцев бизнеса на русском и английском языках
Проведение масштабных конференций в различных форматах (OpenSpace, WorldCafe, AppreciativeInquiryи др.)
Основные группы клиентов
Учредители, председатели правления, вице-президенты, генеральные директора компаний, инвесторы
Руководители департаментов
Задачи, решаемые клиентами
Разработка стратегического видения компании.
Освоение новой должности или нового уровня правления.
Повышение личной эффективности и стрессоустойчивости
Выполнение амбициозных целевых показателей и планов.
Формирование управленческой команды и структуры управления подразделениями
Дополнительная экспертиза
Последние 8 лет Филипп работает с руководителями по всему миру как личный тренер, коуч и стратегический консультант. С командой Института Коучинга он организует Интегральные Путешествия для лидеров бизнеса в США, Новую Зеландию и другие страны мира.
Келим Игорь, «Бюллетень недвижимости», Президент компании
Эдуард Тиктинский, председатель совета директоров, основатель и собственник, группа RBI
Александр Жилов, исполнительный директор, фармацевтическая компания «СЭЛВИМ»
Евгений Демин, генеральный директор, SPLAT
Алеко Илиопуло, генеральный директор, Эконика
Примеры успешно реализованных проектов за последние несколько лет:
Серия сессий организационного развития для группы «ИЛИМ». Проведена поддержка разработки и внедрения стратегии компании, проект по top-team-alignment, серия сессий по разработке стратегий отдельных функций.
Проект управления изменениями в компании МИФ в 2016-2017 году. Проведено более 8 стратегических сессий и сессий организационного развития. Организовано сопровождение первых лиц компании в режиме личного коучинга. В 2016 году оборот компании вырос на 50% на падающем рынке.
Серия сессий развития управленческой команды для топ-менеджеров компании International Paper. Результат: обеспечена адаптация топ-команды к меняющимся условиям и по оценкам участников внесен большой вклад в финансовый успех компании.
Банк «Дельта Кредит» – реализованы проекты по разработке стратегии банка до 2015 года и до 2018 года. В ходе проекта проведена выездная 5-дневная сессия с топ-менеджерами в Нидерландах, 2-хдневная сессия в Афинах и 3 стратегические сессии с ключевыми руководителями банка численностью до 80-100 человек.
Программа «Счастье в деятельности: источники энергии в работе». В 2008-2016 гг. программа была проведена более 300 раз в открытом и корпоративном формате, за все время существования программы ее прошло более 15000 руководителей.
Отзывы
Наталья Александровна Тузова
Исполнительный директор ООО «ВЕС-Медиа» (Телеканал и сайт «Ювелирочка»)
Стратегические сессии мы проводим не первый год, но обычно количество участников не превышало 30 человек. В этом году мы решили вовлечь в процесс стратегирования 100 коллег и поняли, что нам потребуется помощь со стороны. Настолько крупные мероприятия мы сами не проводили, да и хотелось узнать и попробовать новые механики.
Все участники глубоко погрузились в стратегию ближайших трех лет, прояснили непонятные вопросы, перекрестно проверили, всё ли учли, всё ли необходимое берём с собой. А ещё сгенерировали новые идеи по самым разным проектам, собрали мнение по не самым очевидным вопросам, подумали и зарядились друг об друга.
Оказалась очень близка предложенная Филиппом система оценки по 3 параметрам: ясно ли, реально ли, вдохновляет ли? Если в этих трёх измерениях выйти на 10 из 10, то, как мне кажется, нас ничто не остановит.
Важно, что Филипп остро чувствовал настроение всей команды и в соответствии с ним направлял нас в более активную или размеренную деятельность, четко соблюдая тайминг. Оказалось, что можно отпустить процесс, не контролировать каждый шаг и позволить креативу рождаться там, где он рождается.
А ещё одним открытием стало количество проектов, которые мы успели проработать за 2 дня. Мы ценим эффективность любого процесса, стратегической сессии в том числе и это однозначно наш рекорд. И самое главное, внутренняя команда была включена в процесс организации и дальше мы можем сами прорабатывать проекты, ничего не выпустив из виду.
Мы счастливы, вдохновлены, продолжаем наше движение вперед и благодарим Филиппа и его команду за это событие. Рекомендуем!
Александр Жилов
Исполнительный директор, фармацевтическая компания «СЭЛВИМ»
Я познакомился с Филиппом 3 года назад, когда он проводил у нас стратегическую сессию. Меня очень вдохновил его подход. С тех пор мы продолжаем работать в личном коучинге и в корпоративной практике.
Филипп настоящий профессионал и человек преданный своему делу. Для меня наша работа стала поворотной. Я очень сильно изменился, ответил на многие вопросы, больше познакомился с собой.
Практика коучинга служит мне опорой в различных моментах и сложностях.
Я полностью поддерживаю и разделяю все форматы и мероприятия, которые организует Филипп (индивидуальный коучинг, ретриты, форумы развития).
Знаю его команду и готов рекомендовать и Филиппа, и Институт Коучинга, и проект Счастье в деятельности.
Считаю, что именно такой подход необходим каждому профессионалу.
Для меня Филипп стал и учителем, и другом, и наставником во многих вопросах.
Эдуард Тиктинский
Председатель совета директоров, основатель и собственник группы RBI
Я могу сказать, что наша работа с Филиппом дала колоссальный рывок как мне лично так и компании.
Филипп является уникальным личным коучем.
Во-первых, в силу своей эрудиции, огромного количества прочтенных книг, огромного количества примеров, которые очень кстати, очень вовремя помогают тебе посмотреть на ситуацию под другим углом зрения.
Второй момент – это способность держать высокий уровень частоты и высокий фокус внимания в течение длительного срока. Филипп в течение всей сессии, в течение всего разговора полностью погружен в тебя, в твою проблему. Он очень точно передает твои состояния и поддерживает тебя в те моменты, когда тебе нужно что-то дожать внутри себя, принять важное решение.
Он умело помогает изнутри себя вытащить то, что необходимо. На самом деле, все, что нам нужно, есть у нас внутри. Но мы не всегда можем найти это сами.
Я бы рекомендовал работать с Филиппом любому сильному руководителю.
Артем Степанов
СЕО издательства МИФ
До встречи с Филиппом Гузенюком и первой стратегической сессии на плоскость командообразования и групповой динамики никто в компании не обращал внимания. И это открыло для нас новый мир. Мы начали экспериментировать с бизнесом, и это очень сильно повлияло на нас – на бизнес, на компанию, на культуру. Филипп был для нас тем, кто принёс все эти знания, взгляды, техники в компанию. Мы многому научились, а потом начали развиваться в этом направлении сами.
Гаффорова Елена Борисовна
Директор Школы экономики и менеджмента ДВФУ
XII Дальневосточный HR- Форум
От лица организаторов XII Дальневосточного HR- Форума благодарим Вас за яркое и успешное выступление на значимом событии нашего региона – научно-практической конференции «Актуальные вопросы управления персоналом: опыт и перспективы», которая состоялась 15 июня 2017 года.
Ваше выступление вдохновило участников и выполнило главную задачу: бизнес-сообщество Дальнего Востока получило идеи для развития культуры управления и повышения производительности труда персонала в России.
Спасибо за поддержку Форума и сотрудничество. Вы откликались на все наши просьбы и идеи, помогали сделать это событие незабываемым.
Мы очень ценим Ваш вклад!
Вероника Янковская
PR-менеджер Группы компаний Агропросперис
Программа «Путь героя» для Группы компаний Агропросперис
Как пройти путь от наемного сотрудника до инвестора? И сделать это всего за один день. Именно этот вопрос был ключевым, когда мы впервые задумались о мероприятии для менеджеров, которые вложили собственные средства в бизнес компаний Группы.
С первых минут общения с Филиппом мы поняли: его авторская программа «Путь героя» – идеальное решение! В день события Филипп выступил для нас опытным ведущим и тактичным модератором, раскрыл механизмы личностной и профессиональной трансформации. И все это системно, с драйвом и вдохновением, на высокой ноте. Благодаря полученному заряду энергии мы успешно провели перезагрузку команды и утвердились в осознании себя активными творцами своего будущего.
Игорь Дубов
Руководитель проектов по развитию компетенций контроля управления, Леруа Мерлен
Наша компания уделяет большое внимание развитию сотрудников, их профессиональному и личностному росту. Руководители проходят 2-4 тренинга в год, получая большое количество информации, новые практики и инструменты от ведущих экспертов. При этом очень важно перейти от набора знаний и инструментов к действиям и практическим результатам. Обучение от Филиппа разительно отличается от множества других тем, что побуждает к действию, дает более глубокое понимание себя и рождает желание измениться к лучшему.
Форма подачи материала, создание доступных образов, постоянный контакт глаз – все это создало необходимую атмосферу доверия в группе и быстро вовлекло участников в практическую работу. За этот день мы стали ближе друг к другу, и нам теперь гораздо легче совместно решать рабочие вопросы.
Образование
2020 г. – Harthill Leadership Development Framework – сертификационная программа
2014-2015 гг. – Embodied Practitioner, MetaIntegral, USA – программа обучения интегральному консультированию
2013 г. – Embodied Practitioner, MetaIntegral, USA – программа обучения интегральному консультированию
2012 г. – TetraDynamics, MetaIntegral, USA – программа обучение интегральному консультированию
2011 г. – Макс и Элен Шупбах: «Стратегия и видение под углом 721 градус»
2011 г. – Компания Go-Training: «Основы Фасилитации»
2011 г. – Victor Sanches, USA: «Практики работы с намерением мексиканских индейцев»
2010 г. – Pacific Integral (USA) совместно с Институтом Коучинга – цикл семинаров для консультантов – «Применение интегрального подхода в работе с организациями» «Управление полярностями»
2009 г. – Babson College, USA - Symposium for Entrepreneurship Educators – Russia «Обучение и развитие предпринимателей»
2004-2006 гг. – Институт Коучинга, Санкт-Петербург, курс профессиональной переподготовки по специальности «коуч-консультант», бизнес-тренер
2002 г. – Trondheim University, Norway – программа по стратегическому международному маркетингу
1998-2003 гг. – СПбГУ Экономический Факультет, первое высшее образование по специальности «экономист», «преподаватель экономики»
Сертификаты
Видео с консультантом
Филипп Гузенюк: Кросс-функциональные конфликты
Филипп Гузенюк: Все о стратегировании: интервью с Филиппом Гузенюком
Филипп Гузенюк: Стратегия развития компании — не факт, а гипотеза
Филипп Гузенюк: Human 2 Human
Филипп Гузенюк: ДНК компании
Филипп Гузенюк: Система Стратегирования
Филипп Гузенюк: Сонастройка команды
Филипп Гузенюк: С чего начинается стратегирование
Филипп Гузенюк: Модель Стратегирования
Филипп Гузенюк: Скорость внутренних изменений в компании
Филипп Гузенюк: Влияние смежных областей на ваш бизнес
Филипп Гузенюк: Сложности перехода с операционки на стратегирование
Филипп Гузенюк: Бирюзовые организации и их лидеры
Филипп Гузенюк: А ну его этот Agile?
Филипп Гузенюк: 4 уровня слушания по Отто Шармеру
Александр Савкин, Филипп Гузенюк, Яна Мельвиль: ОБА!стратушки! Ошибки в проведении стратегических сессий – реальные примеры
Филипп Гузенюк: Ограничения в развитии бизнеса. В чем причина и что делать?
Филипп Гузенюк: «Портрет» лидера-стратега
Филипп Гузенюк: Бирюзовые организации и их лидеры – 5 горячих трендов 2016
Филипп Гузенюк: В ж.. Agile и Бирюзовые организации? Когда НЕ стоит внедрять гибкие методы управления
Александр Савкин, Филипп Гузенюк: Корпоративный ретрит – поиск смыслов и новых возможностей в бизнесе
Филипп Гузенюк: Зачем нужен коуч-консультант организации
Филипп Гузенюк: Стратегическая сессия 2016-2017. Как подготовить и провести
Амина Нолан, Филипп Гузенюк: О преимуществах Живых компаний, стратегиях их создания и о Матрице лидерства
Филипп Гузенюк, Амина Нолан: Матрица лидерства в контексте Живых компаний
Филипп Гузенюк: Счастье в деятельности, фестиваль "Отражения"
Филипп Гузенюк: Счастье в деятельности. Выступление на ReForum 2013
Филипп Гузенюк: Эволюция смыслов в бизнесе. Выступление на ReForum 2014
Филипп Гузенюк: Матрица лидерства: практики создания живых компаний
Филипп Гузенюк: Стратегическая сессия 2015: подготовка, проведение, результаты
Филипп Гузенюк: Счастье в деятельности
Филипп Гузенюк: Вебинар «Счастье в деятельности: 7 источников энергии в работе»
Александр Савкин, Филипп Гузенюк: Суть интегрального подхода в менеджменте и консалтинге
Филипп Гузенюк: Счастливые сотрудники делают бизнес успешным. 7 Источников энергии в работе
Филипп Гузенюк: Власть в организации: иерархия и децентрализация
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Узнать подробнееOK