13–16 ноября 2019 года прошел бизнес-интенсив ATLANTY CITY 2019 в Москве. Наша команда совместно со «Сколково» и Бизнес-сообществом «Атланты» несколько месяцев создавали это мероприятие.
Что делали мы
Так как мы были архитекторами и фасилитаторами интенсива, на наши плечи легла концептуальная составляющая, а наши консультанты пошагово рассказывали, как строить стратегирование, и помогали участникам сделать первые шаги в переходе от стратегии к стратегированию..
Всего за пару месяцев мы провели множество собраний, с нуля создали рабочую тетрадь, «докрутили» нашу модель стратегирования и провели интервью почти со всеми 2 000 участниками интенсива.
На интенсиве наши консультанты выступали на одной сцене с Рубеном Варданяном, Вадимом Дымовым, Владимиром Седовым, Сергеем Солониным, Алексеем Комиссаровым, Александром Лебедевым и Сергеем Федориным.
Наши консультанты:
00:19 — Филипп Гузенюк,
00:27 — Александр Савкин,
00:53 — Филипп Гузенюк,
01:04 — Юлия Тертышная,
01:10 — Александр Савкин,
01:20 — Татьяна Бараусова,
01:27 — Ирина Смирнова,
01:30 — Светлана Кокарева,
01:33 — Людмила Купчина,
01:40 — Ольга Зуева,
01:42 — Марина Арнольди,
01:46 — Марина Данилова,
01:50 — Яна Мельвиль,
01:54 — Сергей Тюленев.
Что было на интенсиве
Главная тема ATLANTY CITY 2019 — стратегирование, о котором мы не перестаем говорить до сих пор.
Всего было 5 залов, которые вели Александр Савкин, Марина Данилова, Филипп Гузенюк, Юлия Тертышная и Яна Мельвиль. Рабочими зонами заправляли Марина Арнольди, Ольга Зуева, Ирина Смирнова, Светлана Кокарева, Людмила Купчина, Татьяна Бараусова, Сергей Тюленев и другие наши консультанты.
Интенсив состоял из 9 раундов, каждый из которых посвящен одной из частей стратегирования и наполнен выступлениями известных спикеров и работой в командах.
1. START WITH WHY — работать со смыслами и ценностями. ⠀
2. TRENDWATCHING — внимательно следить за тем, куда все идет или катится. ⠀
3. HUMAN2HUMAN — разместить клиента в центре фокуса внимания.
4. BE VISIONARY & THINK BIG — понять, кто мы через 5 лет.
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ — изучить, знать и выстроить сильные стороны так, чтобы слабые стали нерелевантными.
6. ПОСТАНОВКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ — поставить четкие стратегические цели, а не стратегические хотелки и стратегические лозунги.
7. GAMECHANGERS — создавать стратегические проекты и инициативы.
8. ROAD MAP — создавать и поддерживать уникальный для компании правильный ритм стратегирования.
Что из всего этого вышло, смотрите в нашем новом видео!
——————————————————————————————————————————
Узнать больше о стратегировании
Подписаться на канал о стратегировании в Telegram
Заказать консультацию или стратегическую сессию: 8 (981) 876-73-70
——————————————————————————————————————————