Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы
Дата выпуска:
|
2008 г.
|
Язык:
|
русский
|
Количество томов:
|
1
|
Количество страниц:
|
312 стр.
|
Переплет:
|
мягкий
|
Формат:
|
72x104/10
|
Цена:
|
800 руб.
|
Книга "Mavericks at work" завоевала титул национального бестселлера по версиям крупнейших журналов, издательств и газет деловой направленности. Многие издания признали книгу о мавериках лучшей книгой последних лет о бизнесе.
«Маверики в деле» – десятилетний опыт изучения компаний, которые наполнили инновациями существующие, либо создали новые отрасли. В книге опыт тех, кто изобрёл собственный взгляд на бизнес, на его будущее. Материал не затрагивает и не описывает существующие практики – в книге авторы говорят о будущем.
Отличающийся от всех набор идей – вот что необходимо в экономике, чтобы выделиться из сонма однообразных компаний. Компании-маверики и люди-маверики, создавая необычное, оригинальное пространство, предлагают совершенно новый подход к общению с потребителем. Свои условия маверики диктуют современному рынку.
«Маверики» отличны от всех, это чудаки-индивидуалисты- они белые вороны бизнеса. Маверики подрывают устои, причём их действия абсолютно противоположны анархии и разладу. Необычность их бизнес-моделей приводит к перемене ситуации на рынке.
Авторы книги, П. Лабарр и У. Тейлор, проделали сложнейшую работу, выделив общие для всех мавериков принципы и идеи. Для этого они посетили тридцать две организации с разнообразными бизнес-моделями, различной культурой работы и отличающейся историей. Авторы «Мавериков» разделили книгу, каждую из частей посвятив свежим идеям в работе с клиентами, инновациям, управлению персоналом и стратегии.
Главной отличительной чертой компаний должна быть, по мнению Лабарра и Тейлора, оригинальность. Авторы приводят пример банк ING Direct, который не выпускает кредиток, не открывает текущие счета клиентам, имеет всего тысячу сотрудников. И при всём этом его доходы – четверть миллиарда долларов в год.
Ещё пример – компания Cranium. Прорыв в настольных играх обусловил творческий климат внутри компании. Ещё бы – где такое можно увидеть, чтобы основатель компании носил титул «Главного Зануды», а финансовый директор – «Профессор Прибыль»? В такой компании- мавериков успех был неизбежен.
Авторы книги о мавериках утверждают, что для успешного бизнес-проекта необходим коллективный разум. Для этого надо лишь подключить к созданию новых идей как можно большее количество креативных, думающих людей. Например, компания InnoCentive предлагает такой вариант – она сводит фирмы, которым нужно решить конкретные технические задачи, с так называемыми «решателями». Компании анонимно выставляют свои задачи, оговаривают сроки и вознаграждение. В свою очередь «решатели» конкурируют между собой, предлагая свои удачные решения. Главной проблемой консервативных компаний является неспособность их руководства обратиться за помощью к сторонним людям. Новая "модель творчества" от мавериков требует нового стиля работы.