Александр Савкин, соучредитель Института коучинга, рассказывает об аутентичности в бизнесе.
«Меня спрашивают про аутентичность, часто слышимое сейчас слово, что это? дань моде или ответ на вызовы времени? Думаю, это предчувствие того, что крайне важно привнести в бизнес, чтобы отвечать на вызовы, которые перед бизнесом встают. Аутентичность – это один из метанавыков. И я убежден, что следующим шагом будет запрос на весь набор метанавыков. Синоним аутентичности – слово «конгруэнтность». Конгруэнтность себе настоящему. Часто мы говорим: «Я такой!» При этом человек настолько встроен в социум, что забыл, кто он? чего хочет? что ему важно? Но он точно знает, что от него требуют? что от него ждут? И поэтому играет роль. Так вот, быть аутентичным – это не игра отведенной социумом роли, а соответствие себе настоящему».
Все метанавыки, включая аутентичность, вы можете развить на программах Института Коучинга:
Чтобы оставить комментарий или поделиться материалом, авторизуйтесь через удобную для вас соцсеть:
6622
х
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Узнать подробнееOK